Preview

Логистика и управление цепями поставок

Расширенный поиск

Модель анализа эффективности работы регулируемого перекрестка при просачивании транспортных средств сквозь встречный поток

Аннотация

В статье рассматривается частный случай регулируемого перекрестка, при котором транспортным средствам, движущимся по крайней левой полосе приходиться просачиваться сквозь встречный поток для совершения маневра, что затрудняет движение прямо. В качестве параметра оценки эффективности выбрана средняя задержка. Транспортная задержка проанализирована и выявлены ее составляющие. На основе этих составляющих выбрана наиболее подходящая под характеристики транспортного потока аналитическая модель «Highway Capacity Manual 2000» и адаптирована под конфигурацию режима работы светофорного объекта.

Об авторе

К. Е. Панькина
Российский университет транспорта
Россия

Панькина Ксения Евгеньевна - старший преподаватель, Институт управления и цифровых технологий, кафедра «Вычислительные системы, сети и информационная безопасность, AuthorID: 6043-8562 , тел. 89165954131



Список литературы

1. Кашталинский А.С. Снижение задержек на регулируемых перекрестках с учетом временной неравномерности транспортных потоков. Транспортное планирование и моделирование: сб. трудов Международной научнопрактической конференции. 26–27 мая 2016 г. СПбГАСУ. – СПб., 2016. – с.74-81

2. Петров В.В. Управление движением транспортных потоков в городах: Монография – Омск: Изд. СибАДИ, 2007. – 92с.

3. Webster F.V. Traffi c signal settings. – British road res. Lab. Tech. paper, 1958 – №39.

4. Highway Capacity Manual. // TRB, Washington, DC, 2000. – 1134 p.


Рецензия

Для цитирования:


Панькина К.Е. Модель анализа эффективности работы регулируемого перекрестка при просачивании транспортных средств сквозь встречный поток. Логистика и управление цепями поставок. 2023;20(1):69-75.

For citation:


Pankina K.E. A model for analyzing the efficiency of a regulated intersection when vehicles leak through oncoming traffic. Logistics and Supply Chain Management. 2023;20(1):69-75. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6775 (Print)
ISSN 2587-6767 (Online)