Preview

Логистика и управление цепями поставок

Расширенный поиск

Динамическая модель загрузки инфраструктуры железнодорожного транспорта как движитель интероперабельной цифровой трансформации холдинга ОАО «РЖД»

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт внедрения цифровых технологий в перевозочный процесс на сети железных дорог РФ, основанный на принципах интероперабельности, на примере динамической модели загрузки инфраструктуры (далее – ДМЗИ) общего и необщего пользования. Поднимаются вопросы актуальности, преимуществ и недостатков ДМЗИ в настоящее время, подробно рассматривается проблема интеграции оперативной информации между смежными информационными и вычислительными системами, применяющимися ОАО «РЖД» для обеспечения своевременного исполнения обязательств по перевозочному процессу.

Об авторах

К. А. Чернышев
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Россия

Чернышев К.А. - доцент, к.т.н.

 Москва



Г. М. Лысов
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Россия

Лысов Г.М. - ассистент

 Москва



А. А. Синицын
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Россия

Синицын А.А. - студент

 Москва



А. А. Киселев
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Россия

Киселев А.А. - студент

Москва



Список литературы

1. Об утверждении классификатора мест проведения грузовых и коммерческих операций на путях общего и необщего пользования : распоряжение ОАО «РЖД» от 26.08.2021 № 1866/р. Доступ из справ.-правовой системы АСПИЖТ локал. сети.

2. Черепов О. В. Автоматизированные системы управления в вагонном хозяйстве. Екатеринбург, 2011. С. 24-31, 57-67, 71-73.

3. Современные технологические и инновационные решения, направленные на увеличение пропускных и провозных способностей железнодорожных направлений / В. А. Воронин, П. В. Куренков, И. А. Солоп, Е. А. Чеботарева // Транспортные системы и технологии. – 2021. – Т. 7, № 2. – С. 16-29. – DOI 10.17816/transsyst20217216-29. – EDN UVABEO.

4. Мамаев, Э. А. Модели оптимизации эксплуатации вагонного парка операторской компании / Э. А. Мамаев, Б. И. Алибеков // Труды Международной научно-практической конференции «транспорт-2015», Ростов-на-Дону, 21–24 апреля 2015 года / ФГБОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ». Том Часть 1. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2015. – С. 162-164. – EDN VDBHVV.

5. Мамаев, Э. А. О сроках доставки грузов в условиях активных внешних воздействий на работу железнодорожного транспорта / Э. А. Мамаев // Транспорт: наука, образование, производство : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 24–26 апреля 2024 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2024. – С. 103-106. – EDN CZOQXC.

6. Багинова, В. В. Методика оценки организационной структуры оперативного управления вагонопотоками на путях необщего пользования / В. В. Багинова, А. Н. Рахмангулов, П. Н. Мишкуров // Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник. – 2012. – № 2. – С. 19-22. – EDN OXSRXJ.


Рецензия

Для цитирования:


Чернышев К.А., Лысов Г.М., Синицын А.А., Киселев А.А. Динамическая модель загрузки инфраструктуры железнодорожного транспорта как движитель интероперабельной цифровой трансформации холдинга ОАО «РЖД». Логистика и управление цепями поставок. 2025;22(1):29-40.

For citation:


Chernyshev K.A., Lysov G.M., Sinitsyn A.A., Kiselev A.A. Dynamic model of loading of railway transport infrastructure as a driver of interoperable digital transformation of Russian Railways Holding. Logistics and Supply Chain Management. 2025;22(1):29-40. (In Russ.)

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6775 (Print)
ISSN 2587-6767 (Online)